Золотой клинок

Разработка бренда элитного коньяка Lame d’or («Золотой клинок»).

Работая над новым проектом, вся команда BrightPack погрузилась в историю Франции. Ведь от нас ждали полную концепцию для французского коньяка – нейминг, позиционирование и дизайн упаковки.

Мы выстроили творческую идею вокруг образов старой Франции – Наполеон, благородство и традиции. Делимся с вами результатом.

Для настоящего французского коньяка идеально подошло название «Lamed’or» (с фр. Золотой клинок). Именно с этой саблей в руках Наполеон одержал победу над превосходящей вдвое армией противника в 1800 г. С тех пор позолоченный клинок стал национальным символом мужества. Характер и благородный цвет напитка полностью соответствуют названию и настроению легендарной победы.

Цвета для дизайна этикетки были выбраны опять же не случайно. Сочетание черного и бронзового цветов воплощают достоинство и благородное происхождение, передают блеск воинских доспехов. Золотисто-бежевый – метафора ванильных ноток в изысканном коньячном вкусе. Шрифт «Lamed’or» с устремляющимися ввысь буквами напоминает поднятое вверх боевое оружие.

Внешнее исполнение от BrightPack полностью отражает внутреннее содержание. Дизайн сохраняет строгий стиль традиционных коньячных упаковок и передает мироощущение аудитории. А это спокойное сознание силы, достоинства и уверенности в достижении цели. Коньяк «Lamed’or» — элитный коньяк на основе лучших французских дистиллятов. Мощная энергия победы даже в одном глотке.