Редизайн белорусской водки ТМ «Тостов»

Редизайн белорусской водки ТМ «Тостов»

BrightPack закончили редизайн белорусской водки ТМ «Тостов» для Quality Alco.
Визуальный образ бренда давно не обновлялся. Поэтому марка утратила рыночную актуальность, что негативно сказалось на продажах.

Компания Quality Alco поставила перед нами задачу – добавить бренду брутальности и создать премиальный образ. Прежний облик полностью устарел и не соответствовал концепции и качеству алкоголя.

Результат перед вами. Обновленный логотип и дизайн этикетки стали современнее, но в то же время сохранили традиции бренда. Выбранные оттенки не просто участвуют в оформлении, но и несут смысловую нагрузку. Цветовой код на крышке и нижней части этикетки передает характер и особенность водки. Голубой оттенок – это гимн чистоте и прозрачности вкуса. Он стал доминантой в оформлении родниковой водки. Золотистый цвет был выбран для пшеничной водки. Это не только классическая ассоциация с пшеничными полями, но и отражение качества высшей пробы.

Водка «Тостов» – традиции сердечных встреч и застолий в новом воплощении.