Белорусская водка «Сябры»
Брендинговое агентство Брайтпак провела комплексный редизайн традиционной линейки бренда «Сябры».
Перед агентством стояла задача провести: обновление дизайна бутылки с изготовлением уникальной пресс-формы. По желанию клиента форма бутылки должна соответствовать основным ценностям бренда (дружелюбие, открытость, душевность), отвечать трендам на локальном и экспортных рынках. Также, требовалось увеличить высоту бутылки, но при этом, максимально допустимый вес бутылки не должен превышать 420 гр.).
Наша команда предложила четыре варианта уникальной формы бутылки. Клиентом была выбрана массивная квадратная форма бутылки с мощной платформой в основании — отличная метафора стабильности, устойчивости и уверенности.
Паттерн из орнамента делает звучание этнического мотива громче, параллельно увеличивая эргономику бутылки. Выпуклые элементы узора усиливают «сцепление» руки со стеклом, предотвращая скольжение.