Qwill Ребрендинг

QWILL – первый актуальный бренд ювелирных дизайнерских часов, ориентированных на широкую современную аудиторию стильных, активных и мобильных людей, следящих за модой и стремящихся формировать и поддерживать собственный неповторимый стиль, подчеркивать свою яркую индивидуальность

Компания BrightPack произвела комплекс работ по редизайну бренда QWILL. В рамках проекта требовалось сформировать образ бренда как современной, космополитичной, трендовой марки, которая уместна и на французской ривьере, и в Нью-Йорке, и в Москве.

В рамках ребрендинга торговой марки QWILL, наша компания разработала серию ки-вижуалов для коллекций TRANSFORMERS и MONO collection .

Задача ки-вижуала отразить. Основа концепции – популярное в настоящее время течение СЭЛФИ. Современные молодые люди любят показывать в соцсетях свою успешность. На визуалах девушка или молодой человек делают сэлфи на фоне достопремичательностей – Нью Йорк, Монако, Париж и т.д. При этом, главный герой показывает характерный жест – всё отлично! Это эмоциональная история.